Российский судостроительный портал / Превая страница
ЦНИИ Судового Машиностроения / Первая страница
???????? Prysmian. ???????????? ??????? ???????????????????? ??????????? ????????????
Home

Судовое машиностроение

Устройства передачи сухих и жидких грузов между судами в море на ходу траверзным и кильватерным способами с использованием экологически безопасных беспроливных шланговых стыковочных соединений.
Специализированный манипуляторный комплекс для геологоразведочных работ.
Рулевые машины роторного и плунжерного типов. Поставляются с современными системами управления как отечественных ('Корракс' и др.), так и зарубежных ('Сперри', 'Атлас Электроник', 'Аншютц', 'Токимек' и др.) фирм. Отвечают требованиям Морского Регистра РФ, Английского и Германского Ллойда, Норвежского Веритаса, а также Конвенции 'Солас 74' со всеми Поправками, принятыми к 2002 г. Срок службы рулевых машин не менее 25 лет.
Успокоители качки для судов различного назначения c выдвижными, заваливающимися в специальные ниши корпуса судна и неубирающимися рулями.
Изделия систем гидравлики, в том числе, типоряд аксиально-поршневых гидромоторов и насосов высокого давления. Выпускаются по лицензии германской фирмы 'Константин Раух' (РЕКСРОТ) и одобрены Регистром РФ. Предназначены для установки в механизмах с гидравлическим приводом на морских судах неограниченного района плавания, а также в грузовых устройствах общепромышленного назначения.
Судовые электрогидравлические краны грузоподъемностью до 12.5 т, выпускаемые по лицензии фирмы 'Хегглундс' (Швеция). Срок службы не менее 25 лет.
Палубные механизмы: шпили якорно-швартовные и швартовные безбаллерные с электроприводом; турачки; лебедки различного назначения (траповые и швартовные); кран-балка комбинированная и т.д.
Комплект электрогидравлических механизмов для устройства транспортировки корабельных вертолетов и привода ворот.
Оборудование водоподготовки.
  
BackTop